Сравнение мотоциклов:
Honda XL 700V Transalp 2009 против BSA Rocket 3 1971

Honda XL 700V Transalp 2009 в сравнении с BSA Rocket 3 1971 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то Rocket 3 это изредка продающийся в России мотоцикл, а XL 700V Transalp это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 700V Transalp 2009 - байк средней стоимости, при этом BSA Rocket 3 1971 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

356413 руб.
140497 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Ruby red/silver

Secondary Gear Ratio

нет данных
Wikipedia, Classic and Race Bike

Год

2009-10
1968 - 75

Модель

Honda XL 700V Transalp
BSA/Triumph Rocket III

Аккумулятор

нет данных
12V

Production

нет данных
27 480 units

Dry Weight

нет данных
206 kg / 455 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Carburetor

нет данных
3 x Amal 26 mm concentric

Двигатель

V-Twin, SOHC , 4 valves per cylinder.
OHV transverse, inline triple, 4 stroke

Объём двигателя

680
740cc / 45.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 ,x 66 mm
67 x 70mm

Макс. Мощность

44 KW @ 7750 rpm
44 kW / 60 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 5500 rpm
61 Nm / 6.2 kgf-m / 45 ft/lb @ 6900 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection 40mm throttle bodeies
Dry sump

Стартер

нет данных
Kick start

Система выхлопа

нет данных
3-into-2, stainless steel

Система зажигания

нет данных
Twin coil

Свечи Зажигания

нет данных
Champion N4

Макс. момент, Нм.

60
61

Макс.мощность на об/мин.

7750
7250

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

59.8
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6900

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry single plate

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
19 L / 5.0 US gal

Сухой Вес

214 kg
нет данных

Высота Сиденья

841 mm
нет данных

Колесная база

1515
1430 mm / 56.3in.

Дорожный Просвет

нет данных
178 mm / 7.0 in.

Мокрый вес

нет данных
226 kg / 498 lbs

объем масла

нет данных
2.8 L / 6 US pints

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

130/80 -17
4.10 x 19 in., K81

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston calipers
Steel, wire spokes

Передняя Шина

100/90 -19
4.10 x 19 in., K81

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping, 173mm wheel travel
Coil spring/hydraulically damped

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork, 177mm wheel travel
Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped

Рама

нет данных
Double loop cradle frame

Старт на Милю

13.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

173.0 km/h
5.5 sec 5.2 sec

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>