Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600V Transalp 1996 против Kawasaki ZX-10R Ninja 2017

Honda XL 600V Transalp 1996 в сравнении с Kawasaki ZX-10R Ninja 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то ZX-10R Ninja это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс., а XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Honda XL 600V Transalp 1996 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki ZX-10R Ninja 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192808 руб.
525871 руб.

Год

1996
2016

Модель

Honda XL 600V Transalp
Kawasaki Z-X10R Ninja

Rake

нет данных
25

Dry Weight

183.0 kg / 404 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.471 (42/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.556 (84/54)

Electrical

Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand
нет данных

Generator

0.310 kW / 5000 rpm
нет данных

Max Power Ram Air

нет данных
154.5 kW / 210 hp @ 10000 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.0 x 66 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

55 hp / 41 kW @ 8000 rpm
147.2 kW / 200 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm
158.2 Nm / 16.1 kgf.m @ 7500 min

Степень Сжатия

2x 32 mm Keihin Carburettor CV
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
DFI with four 47mm Keihin throttle bodies, two injectors per cylinder

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump with oil cooler

Макс. момент, Нм.

52.6
158.2

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

55
200

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

Single downtube with double loop cradle of rectangular section
1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.036 (29/28)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Height 905 mm / 35.6 in
Height 1145 mm / 45.1 in

Колея

нет данных
106.68 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

195 mm / 7.7 in
144 mm / 5.7 in

Мокрый вес

202.0 kg / 445 lbs
204 kg / 449.8 lbs ABS 206 kg / 454.2 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc with aluminum single-piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 2 piston caliper
2x 330 mm floating discs, dual radial-mounted 4-piston callipers

Передняя Шина

90/90-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Horizontal back-link with gas-charged shock, stepless, dual-range (low/high-speed) compression damping, stepless rebound damping, fully adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic forks
43mm inverted Showa Balance Free Fork, adjustable stepless rebound and compression damping, spring preload adjustability

Рама

нет данных
Aluminum perimeter

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

187 mm / 7.4 in
114.5 mm / 4.5 in

Старт на Милю

13.4 sec / 152.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

172.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 42.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>