Сравнение мотоциклов:
Honda XL 1000V Varadero 2011 против Honda CBR 900RR Fireblade 1999

Honda XL 1000V Varadero 2011 в сравнении с CBR 900RR Fireblade 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CBR 900RR Fireblade это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а XL 1000V Varadero это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 94лс. Honda XL 1000V Varadero 2011 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 900RR Fireblade 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301228 руб.
172832 руб.

Год

2011
1999

Модель

Honda XL 1000V Varadero
Honda CBR 900RR Fireblade

Standing 0 - 1000m

24.8 sec / 192.4 km/h
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
118.1 hp @ 10300 rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

996
893

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
70 x 58 mm

Макс. Мощность

94 hp 69 KW @ 8000 rpm
130 hp 96.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

99 Nm @ 6000 rpm
92 Nm 67.9 ft. lb @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric
Electronically triggered / electric

Степень Сжатия

PGM-Fi electronic fuel-injection with two 42mm throttle bodies.
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 38mm Keihin CV

Макс. момент, Нм.

99
92

Макс.мощность на об/мин.

8000
10500

Макс. Мощность, кВт

69
96

Макс. Мощность, Л.с.

94
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

25 Litres
18 Litres / 4.8 Gal

Сухой Вес

235 kg
203 kg

Высота Сиденья

838 mm
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.5 in

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R19
130/70 ZR16

Задняя подвеска

Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable , 145mm wheel travel
Pro-Link, single Showa damper, spring preload, rebound and compression damping adjustable.

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork, 155mm wheel travel
45mm Showa forks, spring preload, rebound damping adjustable.

Рама

Diamond; steel tube
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm

Старт на Милю

12.4 sec / 171.8 km/h
10.6 sec / 212.1 km/h

Максимальная Скорость

211.5 km/h
268.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.0 km/lit
17.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 37.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>