Сравнение мотоциклов:
Honda XL 1000V Varadero 2011 против Honda CBR 1000RR Fireblade 2018

Honda XL 1000V Varadero 2011 в сравнении с CBR 1000RR Fireblade 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 1000RR Fireblade это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс., а XL 1000V Varadero это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Honda XL 1000V Varadero 2011 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

303519 руб.
418421 руб.

Год

2011
2018

Модель

Honda XL 1000V Varadero
Honda CBR 1000RR Fireblade

Standing 0 - 1000m

24.8 sec / 192.4 km/h
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

996
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

94 hp 69 KW @ 8000 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Крутящий Момент

99 Nm @ 6000 rpm
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM-Fi electronic fuel-injection with two 42mm throttle bodies.
13.0:1

Питание двигателя

нет данных
PGM Dual Stage Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

99
114

Макс.мощность на об/мин.

8000
13000

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

94
189

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
11000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
Wet, multiplate with diaphragm spring

Передаточные Числа

1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)
нет данных

КПП

нет данных
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

нет данных
#530 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

25 Litres
16 Litres / 4.2 US gal

Сухой Вес

235 kg
нет данных

Высота Сиденья

838 mm
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.7 in

Колея

нет данных
96.2 mm / 3.8 in

Мокрый вес

нет данных
196 kg / 432 lbs

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

150/70 R17
190/50ZR17 73W

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Передняя Шина

110/80 R19
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable , 145mm wheel travel
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork, 155mm wheel travel
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

Diamond; steel tube
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

12.4 sec / 171.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

211.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>