Сравнение мотоциклов:
Honda VTR 250 2011 против Yamaha XT 225 Serow 2004

Honda VTR 250 2011 в сравнении с Yamaha XT 225 Serow 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 225 Serow это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а VTR 250 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс. Honda VTR 250 2011 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 225 Serow 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

115742 руб.
126428 руб.

Год

2011-12
2004 - 07

Наименование модели

Honda VTR 250
Yamaha XT 225 Serow

Dry Weight

нет данных
108 kg / 238 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

249
223 cc / 13.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.2 mm
70 X 58mm

Макс. Мощность

32 hp 22 kW @ 10500 rpm
20 hp / 15 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

22 Nm @ 8500 rpm
19 Nm / 14 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled fully transistorised with electronic advance / electr4ic
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection, 32mm
34mm Mikuni carburetor

Стартер

нет данных
Electric & Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

22
19

Макс.мощность на об/мин.

10500
8000

Макс. Мощность, кВт

22
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

32
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multiple plate coil springs
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12.4 Litres
9.8 Liters / 2.6 US gal

Сухой Вес

139 kg
нет данных

Высота Сиденья

780 mm
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1349 mm / 53.1 in

Размеры

нет данных
Width 805 mm / 31.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
285 mm / 11.2 in

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

140/70-17
120/80-18

Передние Тормоза

Single 296mm discs 2 piston calipers
Single 220mm disc

Передняя Шина

110/70-17
2.75-21

Задняя подвеска

Pro-Link, Swinging arm system
Swingarm rebound adjustable. single shock

Передняя Подвеска

41mm telescopic front forks
Telescopic fork

Рама

Diamond; steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
226 mm / 8.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>