Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750C Shadow 1983 против Kawasaki EN 500 Vulcan 1992

Honda VT 750C Shadow 1983 в сравнении с Kawasaki EN 500 Vulcan 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то EN 500 Vulcan это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а VT 750C Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274246 руб.
248946 руб.

Год

1983-84
1992 - 93

Модель

Honda VT 750C Shadow
Kawasaki EN 500 Vulcan / VN 500

Dry Weight

нет данных
186.0 kg / 410.1 lbs

Front Tire Pressure

2.25 bar
нет данных

Rear Tire Pressure

710 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

745
498 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

68 hp @ 7500 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.2 hp @ 9500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

49 lb-ft @ 6000 rpm
46 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Battery powered inductive / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 36mm diaphragm-type CV
Wet Sump

Питание двигателя

нет данных
2x Keihin CVK34 carburetors

Система зажигания

нет данных
Coil

Макс. момент, Нм.

66.5
46

Макс.мощность на об/мин.

7500
9800

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

68
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet Plate

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres
11 Litres / 2.9 US gal

Мокрый Вес

228 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
169 kg / 372.5 lbs

Задний Тормоз

Drum
180mm drum

Задняя Шина

140/90 -15
140/90-15

Передние Тормоза

2x disc 2 piston caliper
Single 300mm disc

Передняя Шина

110/90 -19
100/90-19

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable spring preload, 94mm wheel travel.
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

39mm Air assisted forks, 135mm wheel travel.
36mm Telescopic forks

Старт на Милю

12.8 sec / 101 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

137 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

61 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 139 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>