Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1100C SHADOW 1994 против Brammo Empulse R 2014

Honda VT 1100C SHADOW 1994 в сравнении с Brammo Empulse R 2014 по характеристикам: sidecar drive, max permissible weight, emission control system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то Empulse R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а VT 1100C SHADOW это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 78лс. Honda VT 1100C SHADOW 1994 - байк чуть ниже средней цены .

Sidecar drive

нет данных
9.31 kWh (nominal), 10.2 kWh (max)

Max Permissible Weight

нет данных
103.6 V (nominal), 117.6 Vdc (max)

Emission control system

нет данных
Under deceleration, energy is returned to the battery system to both extend driving range and provide familiar rider feedback.

Год

1990
2014

Модель

Honda VT1100C Shadow
нет данных

Rake

нет данных
24

Аккумулятор

нет данных
Brammo Power BPM15/90 Lithium-Ion (NCM Chemistry)

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17 in Marchesini

Rear Wheel

нет данных
5.5 x 17 in Marchesini

GVWR

нет данных
380 kg / 838 lbs

Motor

нет данных
Parker GVM IPM, Sevcon Gen 4, Size 6 (650A peak)

Throttle

нет данных
Ride by wire

Final Drive Ratio

нет данных
Brammo E-Beam Aluminum, Fabricated by Accossato in Italy. Lightweight extruded and welded aluminum - serves a battery tray (patent pending). Sub-frame of tubular steel

Recharge Time

нет данных
Electric

Driving Range

нет данных
True blood red, Eclipsed black

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
нет данных

Объём двигателя

1089
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 91 mm
нет данных

Макс. Мощность

78 hp @ 6500 rpm
40 kW / 54 hp @ 4500 rpm

Макс. Крутящий Момент

101 Nm @ 4500 rpm
90 Nm / 9.18 kgf-m / 66.4 ft.lb

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin carbs.
нет данных

Макс. момент, Нм.

101
90

Макс.мощность на об/мин.

6500
4500

Макс. Мощность, кВт

57
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

78
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
нет данных

Engine management system

нет данных
Brammo Empulse R

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate, hydraulic activated wet clutch

КПП

нет данных
IET 6 speed

Главная передача

нет данных
Chain, 520 O-ring

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres
нет данных

Сухой Вес

257.6 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Размеры

нет данных
1473 mm / 58.0 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

масса

нет данных
213 kg / 460 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Brembo single disk with dual piston hydraulic Brembo brake caliper

Задняя Шина

140/90-15
180/55-ZR17 73W, Continental

Передние Тормоза

2x disc 2 piston caliper
Dual 310 mm Brembo floating disk with twin four piston hydraulic Brembo brake calipers, radial mount.

Передняя Шина

110/90-18
120/70-ZR17 58W, Continental

Задняя подвеска

Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload
Tubular steel swingarm, semi-adjustable Sachs Shock

Передняя Подвеска

41mm Showa forks 172mm wheel travel
Semi-Adjustable 43 mm Marzocchi forks

Старт на Милю

13.6 sec / 151.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

172.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

45 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 36.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>