Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 750R RC 30 1990 против Honda VT 600C Shadow VLX 2005

Honda VFR 750R RC 30 1990 в сравнении с VT 600C Shadow VLX 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то VT 600C Shadow VLX это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а VFR 750R RC 30 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Honda VFR 750R RC 30 1990 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda VT 600C Shadow VLX 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265400 руб.
196702 руб.

Год

1990
2005-

Модель

Honda VFR 750R RC30
Honda VT 600C Shadow VLX

Rake

26
нет данных

Front Wheel

17 x 3.5 in.
нет данных

Rear Wheel

17 x 3.5 in.
нет данных

Reserve

3.5 Litres / 0.92 gal
нет данных

Dry Weight

216 kg / 476 lbs
207 kg / 456.4 lbs

Primary Reduction

1.939 (64/33)
нет данных

Max Power Rear Tyre

65.7 kW / 88.2 hp @ 9800 rpm)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Final Reduction

(sprockets) 2.6875 (43/16)
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cub in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

74 kW / 102 hp @ 9500 rpm
41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

76.5 Nm / 7.8 kgf-m / 56.4 lb-ft @ 8500 rpm
51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm

Степень Сжатия

Forced pressure and wet sump
9.2;1

Питание двигателя

4x 36 mm Keihin CV
2 x Constant Vacuum

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digitalized full transistor ignition
CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Свечи Зажигания

NGK CR8EH9 or ND U24FER9
нет данных

Макс. момент, Нм.

76.5
51

Макс.мощность на об/мин.

9500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

102
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
3500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

Twin-spar aluminum diamond
нет данных

КПП

6 Speed constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1470 mm / 57.9 in.
1600 mm / 63 in

Размеры

Height 1185 mm / 46.7 in.
Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in

Колея

100 mm / 3.9 in.
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Мокрый вес

236 kg / 520 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc,1 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

170/60 VR17
170/80-15

Передние Тормоза

2x 296mm discs, 2 piston calipers
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 VR17
100/90-19

Задняя подвеска

Pro-link single sided swingarm, adjustable preload
Swing Arm

Передняя Подвеска

41mm Showa cartridge forks, no external adjustment
39mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
145mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.2 in
90 mm / 3.5 in

Средний расход (км./литр.)

13.6 m / 44.6 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>