Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 750R RC 30 1990 против Honda NS 250 1985

Honda VFR 750R RC 30 1990 в сравнении с NS 250 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то NS 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а VFR 750R RC 30 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Honda VFR 750R RC 30 1990 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda NS 250 1985 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265400 руб.
182461 руб.

Год

1990
1985

Модель

Honda VFR 750R RC30
Honda NS 250

Rake

26
нет данных

Front Wheel

17 x 3.5 in.
нет данных

Rear Wheel

17 x 3.5 in.
нет данных

Reserve

3.5 Litres / 0.92 gal
нет данных

Dry Weight

216 kg / 476 lbs
нет данных

Primary Reduction

1.939 (64/33)
нет данных

Max Power Rear Tyre

65.7 kW / 88.2 hp @ 9800 rpm)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Final Reduction

(sprockets) 2.6875 (43/16)
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Two stroke, 90V-twin cylinder,

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cub in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

74 kW / 102 hp @ 9500 rpm
45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

76.5 Nm / 7.8 kgf-m / 56.4 lb-ft @ 8500 rpm
36.3 Nm @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Forced pressure and wet sump
нет данных

Питание двигателя

4x 36 mm Keihin CV
нет данных

Стартер

Electric
kick

Система зажигания

Digitalized full transistor ignition
Electronic CDI unit

Свечи Зажигания

NGK CR8EH9 or ND U24FER9
нет данных

Макс. момент, Нм.

76.5
36.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

102
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

Twin-spar aluminum diamond
нет данных

КПП

6 Speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
144 kg

Колесная база

1470 mm / 57.9 in.
нет данных

Размеры

Height 1185 mm / 46.7 in.
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in.
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Мокрый вес

236 kg / 520 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc,1 piston caliper
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60 VR17
130/70-18

Передние Тормоза

2x 296mm discs, 2 piston calipers
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 VR17
100/80-17

Задняя подвеска

Pro-link single sided swingarm, adjustable preload
Swinging arm

Передняя Подвеска

41mm Showa cartridge forks, no external adjustment
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.2 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.6 m / 44.6 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>