Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200X Crosstourer 2015 против BMW R 1200GS LC Adventure 2015

Honda VFR 1200X Crosstourer 2015 в сравнении с BMW R 1200GS LC Adventure 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 1200GS LC Adventure это обычной популярности в России мотоцикл, а VFR 1200X Crosstourer это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

770801 руб.
840520 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 19 in.

Intake Valve

нет данных
4.50 x 17 in.

Год

2015
2015

Модель

Honda VFR 1200X Crosstourer
нет данных

Rake

28.0
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.8 Ah, maintenance-free

Front Wheel

нет данных
Cast aluminum wheels laced wire spokes

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminum wheels laced wire spokes

Steering head angle

нет данных
64.5

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Dry Weight

нет данных
220 kg / 485 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel bridge frame, engine self-supporting

Wheel base

1595 mm / 62.8 in
нет данных

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

Electrical System

нет данных
Starter 0.9 kW

Wheel castor

нет данных
99.6 mm / 3.9 in.

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95 RON)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, i ntake 40mm, outlet 34 mm

Объём двигателя

1237 cc / 69.2 cu-in
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

95 kW / 127 hp @ 7750 rpm
92 kW / 125 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

126 Nm / 92.9 lb-ft @ 6500 rpm
125 Nm / 12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed)
BMS-K

Свечи Зажигания

NGK IMR8E-9HES
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 620 W (nominal power)

Макс. момент, Нм.

126
125

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Макс. Мощность, Л.с.

127
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Engine management system

нет данных
BMW R 1200GS LC Adventure

Сцепление

Wet, multiplate
Anti-hopping wet clutch

Передаточные Числа

Diamond; aluminium twin-spar
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.6 gal
30 Liters / 7.9 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
890 mm - 910 mm / 35.0 in - 35.8 in

Размеры

Height 1335 mm / 52.6 in
1507 mm / 59.3 in.

Колея

107 mm / 4.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Мокрый вес

275 kg / 610 lbs
260 kg / 573 lbs

Задний Тормоз

Single 276mm disc ABS
Single 275mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)

Задняя Шина

150/70 R17
170/60 R17

Передние Тормоза

2x 310mm discs ABS
305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)

Передняя Шина

110/80 R17
120/70 R19

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel

Передняя Подвеска

I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,
BMW Motorrad Telelever; diameter 37 mm, central spring strut

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>