Сравнение мотоциклов:
Honda VF 1100S Sabre V65 1984 против Kawasaki Z 900 2019

Honda VF 1100S Sabre V65 1984 в сравнении с Kawasaki Z 900 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Z 900 это обычной популярности в России мотоцикл, а VF 1100S Sabre V65 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VF 1100S Sabre V65 1984 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Z 900 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285463 руб.
548439 руб.

Год

1984
2019

Модель

Honda VF1100S Sabre V65
Kawasaki Z 900

Rake

30.5
25

Dry Weight

241.5 kg / 532.5 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.933 (44/15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.627 (83/51)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Consumption Best

44 mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1098 cc / 66.9cu-in
943 cc / 57.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 55.3 mm
73.4 x 56.0mm

Макс. Мощность

121 hp / 88.3 kW @ 9500 rpm
125 hp / 91.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

101.7 Nm / 10.4 kg-fm / 75.0 ft-lb @ 7500 rpm
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700

Степень Сжатия

Wet sump
11.8:1

Питание двигателя

4x 36mm Keihin CV type
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
TCBI with electronic advance

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Макс. момент, Нм.

101.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

121
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Сцепление

Multi-plate wet
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

6th 4.31 5th 5.16 4th 6.18 3rd 7.43 2nd 9.31 1st 13.19
1st 2.692 (35/13) 2nd 2.059 (35/17) 3rd 1.650 (33/20) 4th 1.409 (31/22) 5th 1.222 (33/27) 6th 1.034 (30/29)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

21.9 Liters / 5.8 gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

831 mm / 32.7 in
795 mm / 32.8 in

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

нет данных
Height 1065 mm / 41.9 in

Колея

94 mm / 3.7 in
103 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

152 mm / 6.0 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 463.1 lbs

Задний Тормоз

Single 279mm disc 2-piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90 -17
180/55ZR17

Передние Тормоза

2x 274mm disc 2 piston calipers
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90 -18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock swing arm, air-adjustable Pro-Link with remote 3-way adjustable rebound damping
Horizontal back-link, stepless rebound damping, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 41mm air-adjustable leading-axle forks with 3-way adjustable rebound damping and TRAC
41mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability

Рама

нет данных
Trellis, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

119 mm / 4.6 in
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

11.38 sec. / 120.36 mph
нет данных

Максимальная Скорость

177 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>