Сравнение мотоциклов:
Honda VF 1000R 1985 против Honda CRF 250L 2016

Honda VF 1000R 1985 в сравнении с CRF 250L 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CRF 250L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а VF 1000R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Honda VF 1000R 1985 - байк средней стоимости, при этом Honda CRF 250L 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

330342 руб.
184896 руб.

Год

1985
2016

Модель

Honda VF 1000R
Honda CRF 250L

Rake

нет данных
27

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

998
249 cc / 15.28 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
76 55 mm

Макс. Мощность

130 hp 94.8 kW @ 10500 rpm
17 kW / 23 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5 Speed / chain
22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Inductive magnetically triggered / electric
нет данных

Степень Сжатия

4 x 34mm CV type carbs.
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Full-transistor battery ignition

Макс. момент, Нм.

нет данных
22

Макс.мощность на об/мин.

10500
8500

Макс. Мощность, кВт

94
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

130
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

нет данных
Wet multiplate with coil springs

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962

Емкость Топливного Бака

23 Litres (4.5L)
7.7 Litres / 2.0 gal

Высота Сиденья

800 mm
875 mm / 34.7 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Размеры

нет данных
Height 1195 mm / 47.0 in

Сухой Вес / Мокрый вес

236 kg / 244 kg
нет данных

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Мокрый вес

нет данных
147 kg / 320 lbs

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80 V17
120/80-18

Передние Тормоза

2x 285mm discs 4 piston calipers
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/80 V16
3.00-21

Задняя подвеска

Air-assist coil-over shock, progressive linkage, three-way rebound damping, 120mm wheel travel
Pro-Link single shock with spring

Передняя Подвеска

41mm center-axle with air-assist, 3-way rebound damping, anti-dive valuing, 150mm wheel travel
43mm inverted fork;

Рама

нет данных
Semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
221 mm / 8.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
239 mm / 9.4 in

Старт на Милю

10.8 sec / 124.4 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

149.0 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>