Сравнение мотоциклов:
Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 против Kawasaki KLX 250S 2017

Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 в сравнении с Kawasaki KLX 250S 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то KLX 250S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а VF 1000FS Bol Dor это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 122лс. Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki KLX 250S 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

330555 руб.
216988 руб.

Год

1985
2017

Модель

Honda VF1000FS Bol Dor
Kawasaki KLX 250S

Rake

нет данных
74mm / 2.9 in

Dry Weight

238 kg / 524 lbs
122 kg / 269 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
23.5 hp @ 8200 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

122 hp / 91 kW @ 10,000rpm
27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

89.4 Nm / 66 lb-ft @ 8000rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

4x 34mm CV type
11.0:1

Питание двигателя

нет данных
Keihin CVK34 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

89.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

122
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

23 liters / 6 US gal
7.2 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
883 mm / 34.8 in

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
1430 mm / 56.3 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
285 mm / 11.2 in

Мокрый вес

261 kg / 575 lbs
135 kg / 297.7 lbs

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80 V17
100/100-18

Передние Тормоза

2x 276mm discs 4 piston calipers
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/80 V16
80/100-21

Задняя подвеска

Pro-link with 3-way adjustable rebound damping
280 mm / 11.0 in

Передняя Подвеска

41mm air adjustable forks with dual Syntallic bushings, 3-way adjustable rebound damping and TRAC
43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

155 mm / 6.1 in
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
нет данных

Максимальная Скорость

150 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>