Сравнение мотоциклов:
Honda ST 1300 Pan European 2015 против Yamaha XJR 1300 2005

Honda ST 1300 Pan European 2015 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XJR 1300 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а ST 1300 Pan European это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 118лс. Honda ST 1300 Pan European 2015 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

413300 руб.
255390 руб.

Год

2015
2005 - 06

Модель

Honda ST 1300 Pan European
Yamaha XJR 1300

Rake

26
25.0

Engine Oil

Semi-Synthetic,10W/40
нет данных

Dry Weight

286 kg / 631 lbs - ABS 289 kg / 637 lbs
222 kg / 489 lbs

Cooling system

нет данных
Air Cooled

Двигатель

Four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1261 cc / 76.9 cu-in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 66 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

118 hp / 87 kW @ 8000 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.93 kg-m @ 6500 rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 36 mm throttle bodies
4 x BS36 Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 matt black

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized
Digital TCI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR7EH-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

117.0
98

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

118
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

29 Liters / 7.7 US gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1491 mm / 58.7 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Height 1332 mm / 52.4 in
Width 765 mm / 30.1 in

Колея

98 mm / 3.9 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
132 mm / 5.2 in

Мокрый вес

331 kg / 730 lbs
240 kg / 529 lbs

объем масла

нет данных
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 3 piston caliper (ABS option available)
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 310 mm discs 3 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR18
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

45mm air-assist telescopic fork
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

Aluminum-alloy triple-box-section pressure cast dual-spar with cast aluminum-alloy swingarm
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

133 mm / 4.8 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.6 sec
10.6 sec

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit / 46.7 mp / g
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>