Сравнение мотоциклов:
Honda ST 1100 Pan European 1989 против Yamaha XS 1100G 1981

Honda ST 1100 Pan European 1989 в сравнении с Yamaha XS 1100G 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XS 1100G это очень популярный в России мотоцикл, а ST 1100 Pan European это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda ST 1100 Pan European 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XS 1100G 1981 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204386 руб.
310303 руб.

Год

1989-91
1981

Модель

Honda ST 1100 Pan European
нет данных

Rake

27.5
нет данных

Наименование модели

нет данных
Yamaha XS 1100G

Dry Weight

283 kb / 624 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

3.9 hp @ 7250 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1084 cc / 66.2 cu-in
1101

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 64.8 mm
71.5 x 68.6 mm

Макс. Мощность

101.4 hp / 74 kW @ 7500rpm
95 hp @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

11.3 kgf-m / 111 Nm @ 6000 rpm
9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

4x 32mm CV-type carburetors
4x Mikuni BS 34SS Carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized.
нет данных

Макс. момент, Нм.

111
90.2

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69

Макс. Мощность, Л.с.

101.4
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft drive

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

28 Litres / 7.4 US gal
22 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
258 kg

Колесная база

1555 mm / 61.2 iin
нет данных

Колея

101 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 296mm disc 3 piston caliper ABS
Single 298mm disc

Задняя Шина

160/70 V17
4.50-17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers ABS
2x 298mm discs

Передняя Шина

110/80 V18
3.50-19

Задняя подвеска

Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound
Swing arm

Передняя Подвеска

43mm air-assist fork with TRACK
Telescopic fork.

Рама

Steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

12.27 sec / 176.4 km/h
11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h

Максимальная Скорость

222.3 km/h
126 mph 202.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
40.3 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.6 m / 41.1 m
- / 39.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>