Сравнение мотоциклов:
Honda RVF 400R 1996 против Kawasaki ZR-X 400-II 2001

Honda RVF 400R 1996 в сравнении с Kawasaki ZR-X 400-II 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то ZR-X 400-II это не продающийся в России мотоцикл, а RVF 400R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda RVF 400R 1996 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

1996
2001 - 03

Модель

Honda RVF 400R (NC35)
Kawasaki ZR-X 400 II

Rake

24
нет данных

Engine Oil

SAE 10W-40
нет данных

Dry Weight

165 kg / 363.8 lbs
186 kg / 410.1 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke parallel twin cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
399 cc / 24.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 42 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

61 hp / 45 kW @ 12500 rpm
62 hp / 46.2 kW @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

35 Nm / 3.7 kgf-m @ 10000 rpm
37 Nm / 27.3 lb-ft @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
4x Keihin CVK30 carburetors

Питание двигателя

4 x 34mm Keihin Carbs
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digitalized full transistor ignition
Battery & coil

Свечи Зажигания

NGK ER9EH
нет данных

Макс. момент, Нм.

35
37

Макс.мощность на об/мин.

12500
11500

Макс. Мощность, Л.с.

61
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9000

Сцепление

Wet, cable operated
Wet multi disc

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.9 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1345 mm / 53.0 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Length 1985 mm / 78.1 in
нет данных

Колея

96 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

объем масла

2.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60 R17
150/70-18

Передние Тормоза

2 x 269mm 4 piston calipers
2x 298mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/60 R17
110/80-17

Задняя подвеска

Rising-rate monoshock. pre-load and rebound damping
Dual shocks preload adjustment

Передняя Подвеска

390 ml / SAE 7,5W
39mm RWU telescopic forks

Рама

Twin-spar aluminum
нет данных

Старт на Милю

12.6 sec / 109 mph
нет данных

Максимальная Скорость

136.2 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

42 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>