Сравнение мотоциклов:
Honda PC 800 Pacific Coast 1989 против Honda XLV 750R 1985

Honda PC 800 Pacific Coast 1989 в сравнении с XLV 750R 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XLV 750R это очень популярный в России мотоцикл, а PC 800 Pacific Coast это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda PC 800 Pacific Coast 1989 - байк за недорогую цену, при этом Honda XLV 750R 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167105 руб.
263324 руб.

Год

1989
1985

Модель

Honda PC Pacific Coast 800
Honda XLV 750

Двигатель

V-Twin cylinder, four stroke, SOHC, 3 valves per cylinder.
749

Объём двигателя

800
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 80.6 mm
79.5 x 75.5 mm

Макс. Мощность

57 hp 41.6 kW @ 6500 rpm (51.2 hp @ 6750 rpm)
61 hp 45 KW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm @ 5500 rpm
7 kg-m 68.4 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

32mm (1990 36mm) Keihin
2x Keihin VD Throttle bore 36 mm

Макс. момент, Нм.

65.7
68.4

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

41
45

Макс. Мощность, Л.с.

57
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

16 Litres
19.5 Litres

Высота Сиденья

764.5 mm
855 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

262 kg / 278 kg
195 kg / 212 kg

Задний Тормоз

180mm drum
Drum

Задняя Шина

140/80-16or15
130/80 17

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston calipers
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/80-17
90/90 21

Задняя подвеска

Dual Showa shocks, 130mm wheel travel.
Air assisted Pro-Link, 180mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Showa forks, 145mm wheel travel.
Telescopic forks, 200mm wheel travel.

Рама

нет данных
Double cradle

Старт на Милю

14.1 sec / 147.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

193 km/h
165-170 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 40.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>