Сравнение мотоциклов:
Honda NSS 125 Forza 2021 против Stels Flame 200 2011

Honda NSS 125 Forza 2021 в сравнении с Stels Flame 200 2011 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Flame 200 это очень популярный в России мотоцикл, а NSS 125 Forza это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Stels Flame 200 2011 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2021
нет данных

Модель

Honda NSS 125 Forza
нет данных

Rake

26.5
нет данных

Аккумулятор

12V-7A
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;

Объём двигателя

124.9 cc / 7.6 cu-in
197

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.5 mm
63.5 mm x 62.2 mm

Макс. Мощность

11.0 kW / 14.7 hp @ 8750 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

12.2 Nm / 9 lb-ft @ 6500 rpm
13,9nm@5500

Зажигание / Стартер

нет данных
электростартер, кикстартер

Степень Сжатия

11.5:1
8.3

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
карбюраторная

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Система зажигания

Fully transistorised
бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DR8EA

Генератор

нет данных
100W

Макс. момент, Нм.

нет данных
13.9

Макс.мощность на об/мин.

8750
7500

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Сцепление

Automatic Centrifugal Clutch Dry Type
многодисковое, в масляной ванне

КПП

Honda V-Matic belt-converter, continuously variable automatic
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Главная передача

Belt
цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
17

Сухой Вес

нет данных
112

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
770

Мокрый Вес

нет данных
132

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
1360

Размеры

Height 1500 mm / 59 in
2130х770x1120

Колея

89 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
220

Мокрый вес

161 kg / 355 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1

Задний Тормоз

Single 240 mm disc
Гидравлический, дисковый, 240мм

Задняя Шина

140/70-14
130/70-17

Передние Тормоза

Single 256 mm disc
Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт

Передняя Шина

120/70-15
100/80-17

Задняя подвеска

Twin shock
Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm

Рама

Tubular steel underbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

94 mm / 3.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
110

Средний расход (км./литр.)

нет данных
30

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>