Сравнение мотоциклов:
Honda NSS 125 Forza 2021 против Honda CBR 150R 2019

Honda NSS 125 Forza 2021 в сравнении с CBR 150R 2019 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CBR 150R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.9лс., а NSS 125 Forza это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 14.7лс. Honda CBR 150R 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2021
2019

Модель

Honda NSS 125 Forza
Honda CBR 150R

Rake

26.5
нет данных

Аккумулятор

12V-7A
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Dry Weight

нет данных
138 kg / 304.2 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4valve

Объём двигателя

124.9 cc / 7.6 cu-in
149.4 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.5 mm
63.5 x 47.2 mm

Макс. Мощность

11.0 kW / 14.7 hp @ 8750 rpm
16.9 hp / 12.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.2 Nm / 9 lb-ft @ 6500 rpm
14.4 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
11.0 : 1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Система зажигания

Fully transistorised
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
14.4

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
16.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Automatic Centrifugal Clutch Dry Type
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.038 / 2nd 1.941 / 3rd 1.500 / 4th 1.227 / 5th 1.041 / 6th 0.923

КПП

Honda V-Matic belt-converter, continuously variable automatic
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
1305 mtd>

Размеры

Height 1500 mm / 59 in
нет данных

Колея

89 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
166 mm / 6.5 in

Мокрый вес

161 kg / 355 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-14
130/70- 17

Передние Тормоза

Single 256 mm disc
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-15
100/80-17

Задняя подвеска

Twin shock
Monoshock

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Tubular steel underbone
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

94 mm / 3.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>