Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 250R-SP 1990 против Yamaha XS 650F 1979

Honda NSR 250R-SP 1990 в сравнении с Yamaha XS 650F 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XS 650F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а NSR 250R-SP это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Honda NSR 250R-SP 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XS 650F 1979 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192399 руб.
262551 руб.

Год

1990
19 78

Модель

Honda NSR 250R-SP MC21
Yamaha XS 650 E

Rake

2315
нет данных

Dry Weight

132 kg / 291.8 lbs
191 kg / 420 lbs

Average Consumption

нет данных
2.5 Litres / 2.6 US qts

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve
F our stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

249 c / 15.2 cu-in
653 cc / 39.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
75 x 74 mm

Макс. Мощность

45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm
39.5 kW / 53 hp @ 7200 rpm

Макс. Крутящий Момент

35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm
54 Nm / 5.5 kgf-m / 39.8 lb-ft @ 6800 rpm

Степень Сжатия

TA20 Carburetor Type
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni carburetors

Стартер

Kick
Electric and kick

Система зажигания

PGM-CDI
Battery, induction coil

Система смазки

splash type (transmission)
Wet sump

Макс. момент, Нм.

35
54

Макс.мощность на об/мин.

9500
7200

Макс. Мощность, Л.с.

45
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6800

Сцепление

Multi-plate, coil spring
нет данных

Передаточные Числа

Aluminum tube type frame
нет данных

КПП

Constant Mesh 6-speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
810 mm / 31.9"

Колесная база

1345 mm / 52.9 in
нет данных

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
1435 mm / 56.5"

Колея

87 mm / 3.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
150 mm / 5.5"

Мокрый вес

151 kg / 337 lbs
217 kg / 478 lbs

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

150/60-R18 67 H
4.00H-18 4PR

Передние Тормоза

нет данных
Twin hydraulic discs, 267 mm

Передняя Шина

110/70-17 53 H
3.50H-19 4PR

Задняя подвеска

2x disc s 2 piston calipers
Dual shock absorbers

Передняя Подвеска

41mm Telescopic air valve semi- adjustable
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>