Сравнение мотоциклов:
Honda NR 750 RC40 1992 против MV Agusta F3 675 2016

Honda NR 750 RC40 1992 в сравнении с MV Agusta F3 675 2016 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то F3 675 это изредка продающийся в России мотоцикл, а NR 750 RC40 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta F3 675 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1992
2016

Модель

Honda NR 750 NR40 RC40
MV Agusta F3 675

Rake

нет данных
23.6

Аккумулятор

нет данных
12 V - 8.6 Ah

Dry Weight

нет данных
173 kg / 381.4 lbs

Rim Front

нет данных
Material/size Aluminium alloy 3.50 x 17

Rim Rear

нет данных
Material/size Aluminium alloy 5.50 x 17

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four oval cylinder, DOHC, 8 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

747
675 cc / 41.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.2 x 50.6 x 42 mm
79 x 45.9 mm

Макс. Мощность

125 hp 92 KW @ 14000 rpm (rear tyre 115.8 hp @14500 rpm)
94.2 kW / 126 hp @ 14400 rpm - Lim. 15000 rpm.

Макс. Крутящий Момент

47.9 hp 6.6 kg-m @ 11000 rpm
71 Nm / 7.24 kgm @ 10600 rpm.

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection 8x 30mm chokes, 2 injectors per cylinder
Liquid Cooled

Питание двигателя

нет данных
Integrated ignition - injection system with six injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Control

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Генератор

нет данных
350 W at 5000 r.p.m.

Макс. момент, Нм.

нет данных
71

Макс.мощность на об/мин.

14000
14400

Макс. Мощность, кВт

92
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

125
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10600

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.666 (40/15) / 2nd 2.125 (34/16) / 3rd 1.777 (32/18) / 4th 1.545 (34/22) / 5th 1.381 (29/21) / 6th 1.381 (29/21)
16/43

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
16 Litres / 4.2 gal

Сухой Вес

220 kg
нет данных

Высота Сиденья

785 mm
805 mm / 31.6 in

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.33 in.

Размеры

нет данных
Saddle height 805 mm / 31.69 in.

Колея

нет данных
99 mm / 3.89 in.

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc, single piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm disc 4 piston calipers
2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers

Передняя Шина

130/70 ZR16
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Pro-link arm Showa monoshock, preload, compression and rebound damping adjustment. 120mm wheel travel
Low speed) damping and spring preload adjustment,

Передняя Подвеска

45mm Showa inverted telescopic forks, preload, compression and rebound damping adjustment. 120mm wheel travel
нет данных

Рама

Triple-square section twin-tube
43mm UPSIDE - telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
123 mm / 4.84 in

Старт на Милю

11.4 sec / 197.3 km/h
11.1 sec

Максимальная Скорость

257.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.6 km/lit
17.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 35.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>