Сравнение мотоциклов:
Honda NM4 Vultus 2014 против BMW R 100R 1993

Honda NM4 Vultus 2014 в сравнении с BMW R 100R 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то R 100R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

598750 руб.
392661 руб.

Consumption Average (claimed)

18M/C x MT3.50
нет данных

Intake Valve

17M/C x MT6.25
нет данных

Sub Frame

нет данных
207 kg / 457 lbs

Год

2014
199 3 - 94

Модель

Honda NM4 Vultus
нет данных

Rake

нет данных
28.5

Аккумулятор

Capacity 12V/11.2AH
12V 25Ah

GVWR

нет данных
420 kg / 926 lbs

Wheel Rear

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Dry Weight

нет данных
197 kg / 435 lbs

Wheels Front

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU

Двигатель

Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
980 cc / 59.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)
44 KW / 60 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)
76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm

Степень Сжатия

Liquid-cooled
Air/oil cooled

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Contact free electronic ignition (Bosch)

Стартер

Electric
Electr ic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Bosch 240 W

Макс. момент, Нм.

68
76

Макс.мощность на об/мин.

6250
6500

Макс. Мощность, Л.с.

54
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
3750

Engine management system

нет данных
BMW R 100R

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Dry single plate, with lever action diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
Double loop tubular frame with bolt on rear section

КПП

6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

11.6 Litres / 3.0 gal
22 Litres / 5.7 US gal

Высота Сиденья

650 mm / 25.5 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1645 mm / 64.7 in
1494 mm / 58.8 in.

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
99 mm / 3.9 in.

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
170 mm / 6.7 in.

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
213 kg / 469 lbs

объем масла

3.9 Litres
2.8 L / 3.0 US quarts

Задний Тормоз

Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Single ∅200mm disc

Задняя Шина

200/50 ZR17
140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic

Передние Тормоза

2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
2 x ∅285mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR18
110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm,
Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork,
Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm

Рама

Diamond; steel pipe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
135 mm / 5.3 in.

Старт на Милю

нет данных
1.5 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
7.9 m / 26 ft.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>