Сравнение мотоциклов:
Honda NC 700S 2016 против Suzuki DR 600S 1986

Honda NC 700S 2016 в сравнении с Suzuki DR 600S 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR 600S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а NC 700S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Honda NC 700S 2016 - байк средней стоимости, при этом Suzuki DR 600S 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370485 руб.
223111 руб.

Год

2016 - 17
1987

Модель

Honda NC 700S / DCT
Suzuki DR 600S

Rake

110 mm / 4.3 in
нет данных

Wheels

Cast aluminium 17M/C x MT4.5
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Clutch DCT

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Transmission DCT

6-Speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
589

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
94 x 85 mm

Макс. Мощность

40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm
32 KW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm
49.5 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

10.7:1
40mm Mikuni carb

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
49.5

Макс.мощность на об/мин.

6250
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

54
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
5000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet Multiplate
нет данных

КПП

6 Speed Manual
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
21 Litres

Сухой Вес

нет данных
136 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in (Europe) - 775 mm / 30.5 in (Japan)
нет данных

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
нет данных

Размеры

Length 2195 mm / 86.4 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1440 mm/ 56.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

211 kg / 465.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
130mm Drum

Задняя Шина

160/60-ZR17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
Single 240mm disc

Передняя Шина

120/70-ZR17
100/80-21

Задняя подвеска

Single monoshock damper
Single Kayaba shock adjustable spring preload 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
39mm Kayaba forks air adjustable 226mm wheel travel

Рама

Diamond; steel pipe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.6 sec / 88.9 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
49 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>