Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 2015 против Honda Monkey 125 ABS 2018

Honda MSX 125 2015 в сравнении с Monkey 125 ABS 2018 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Monkey 125 ABS это изредка продающийся в России мотоцикл, а MSX 125 это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda MSX 125 2015 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

2015-16
2018 - 19

Модель

Honda MSX 125
Honda Monkey 125 ABS

Rake

81 mm / 3.2 in
82 mm / 3.2 in

Аккумулятор

12V 3.5AH
YTZ5S

Front Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
10 Spoke cast aluminium

Rear Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
10 Spoke cast aluminium

Cooling system

Air cooled
Aircooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder. 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124.9 cc/ 7.62 cu-in
124.9 cc / 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.mm
52.4 x 57.9 mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm
9.2 hp / 6.9 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm
11 Nm / 8.1 ft.lbs @ 5250 rpm

Степень Сжатия

9.3:1
9.3:1

Питание двигателя

Injection PGM-FI
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic CDI

Макс. момент, Нм.

10.9
11

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
9.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5250

Сцепление

Wet multiplate
Wet multiplate

КПП

4 Speed
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

5.5 Litres / 1.45 US gal
5.6 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
776 mm / 30.5 in

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
1155 mm / 45.4 in

Размеры

width 600 mm , 23.6 in
Height 1029 mm / 40.5 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

101.7 kg / 224.2 lbs
107 kg / 235.8 lbs

объем масла

1.1 litres
PGMFI electronic fuel injection

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Single 190 mm hydraulic disc

Задняя Шина

130/70-12
130/80-12 69J

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
Single 220 mm hydraulic disc with IMU-based ABS

Передняя Шина

120/70-12
120/80-12 65J

Задняя подвеска

Mono shock, steel square pipe swingarm
Dual shocks

Передняя Подвеска

31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.
Upside down telescopic forks

Рама

Steel mono-backbone frame
Steel mono-backbone frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>