Сравнение мотоциклов:
Honda FJS 600 Silver Wing 2006 против Honda VT 600C Shadow VLX 2005

Honda FJS 600 Silver Wing 2006 в сравнении с VT 600C Shadow VLX 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 600C Shadow VLX это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

216325 руб.
196702 руб.

Год

2006-09
2005-

Модель

Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)
Honda VT 600C Shadow VLX

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456.4 lbs

Average Consumption

16.1 km/lit
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

582 cc / 35.5 cub in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 71.5 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm
41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm
51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm

Степень Сжатия

2-into-1
9.2;1

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors
2 x Constant Vacuum

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled fully transistorised with electronic advance
CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

54
51

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

50
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3500

КПП

Automatic V-Matic
5 Speed

Главная передача

Belt
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

754 mm / 27.9 in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1600 mm / 63 in
1600 mm / 63 in

Размеры

нет данных
Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in

Мокрый вес

245 kg / 541 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 2-piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

150/70-13
170/80-15

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 3-piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/80-14
100/90-19

Задняя подвеска

Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable
Swing Arm

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
39mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

107 mm / 4.2 in
145mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
90 mm / 3.5 in

Старт на Милю

15.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

161.2 km / h / 100 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>