Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 450L 2018 против Honda CB 500X 2019

Honda CRF 450L 2018 в сравнении с CB 500X 2019 по характеристикам: max power rear wheel, headlightsight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CB 500X это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а CRF 450L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52.9лс. Honda CRF 450L 2018 - байк чуть ниже средней цены .

Max Power Rear Wheel

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Headlightsight

нет данных
60/55W x 1 l

Год

2018 - 19
2019

Модель

Honda CRF 450L
Honda CB 500X

Rake

нет данных
108 mm / 4.25 in

Аккумулятор

нет данных
12V 8.6AH

Front Wheel

нет данных
Multi-Spoke Aluminium Cast

Rear Wheel

нет данных
Multi-Spoke Aluminium Cast

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

, 4 valves
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu-in
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 62 mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm
43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

12.0:1
10.7:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Twin-muffler
нет данных

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

48
43

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

52.9
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 chain; 14T/40T
#520 O-ring sealed chain

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres / 2.01 US gal
17.3 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
830 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Width 827 mm / 32.6 in
Height 1290 mm / 50.7 in

Дорожный Просвет

315 mm / 12.4 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
197 kg / 430 lbs

объем масла

нет данных
3.2 Litres

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
160/60-17

Передние Тормоза

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
110/80-19

Задняя подвеска

нет данных
Prolink mono with 9 stage Preload adjuster, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

нет данных
Conventional 41mm telescopic forks

Рама

нет данных
Steel, Diamond

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

312 mm / 12.3 in
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>