Сравнение мотоциклов:
Honda CBR1000RR 2017 против Suzuki SV 650X 2019

Honda CBR1000RR 2017 в сравнении с Suzuki SV 650X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то SV 650X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а CBR1000RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс. Honda CBR1000RR 2017 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 650X 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

376518 руб.
239303 руб.

Год

2017
2019 - 20

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade
Suzuki SV 650X

Rake

нет данных
25o

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Dry Weight

нет данных
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

ABS

Electronically controlled ABS
нет данных

Rake (Caster Angle)

23
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Cooling system

Liquid cooling
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

141 kW / 189 hp @ 13000rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

13.0:1
11.2:1

Питание двигателя

PGM Dual Stage Fuel Injection
Suzuki fuel injection with SDTV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

114
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

189
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
Wet, multi-plate

КПП

Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)
6 Speed, constant mesh

Главная передача

#530 O-ring-sealed chain
Chain, DID520V0, 112 links

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

8352 mm / 32.7 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.7 in
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

96.2 mm / 3.8 in
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

190/50ZR17 73W
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.
2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

120/70ZR17 58W
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Diamond; aluminium composite twin spar
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>