Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600RR 2018 против Maico Enduro 250 1979

Honda CBR 600RR 2018 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: ground clearance:, secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а CBR 600RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Honda CBR 600RR 2018 - байк средней стоимости, при этом Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

311301 руб.
126472 руб.

Ground clearance:

135 mm / 5.3 in
нет данных

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Год

2018
1979

Модель

Honda CBR 600RR
Maico Enduro 250

Rake

97.7mm / 3.9 in
31

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

156.5 kg / 345 lbs
96 kg / 212 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm
нет данных

Степень Сжатия

12.2:1
Pre-mix

Питание двигателя

Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, left side

Система зажигания

electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.
Motoplat electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, IMR9C-9H
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13500
7800

Макс. Мощность, Л.с.

118
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

11250
нет данных

Сцепление

Cable- operated multiplate wet clutch.
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double loop, backbone box Chrom Moly

КПП

Close-ratio 6 Speed
5-Speed

Главная передача

#525 O-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18.2 liters / 4.8 gal
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
910 mm / 36 in.

Колесная база

1369 mm / 53.9 in
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

нет данных
1422 mm / 56 in.

Колея

нет данных
152 mm / 6 in.

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in.

Мокрый вес

186 kg / 410 lbs
118 kg / 259 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum, 158 mm

Задняя Шина

180/55 ZR17
4.50 x 18 in., Metzeler

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
Drum, 135 mm

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

129.5 mm / 5.1 ib
255 mm / 10.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>