Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 400 F 1985 против Honda NS 400R 1985

Honda CBR 400 F 1985 в сравнении с NS 400R 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то NS 400R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс., а CBR 400 F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 58лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

177187 руб.
177711 руб.

Год

1985
1985-86

Модель

Honda CBR 400F
Honda NS 400R

Dry Weight

174 kg / 383.6 lbs
163 kg / 259.3 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
59 hp @ 8500 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Two stroke , 90V-three cylinder, reed valve

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
387 cc / 23.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 42 mm
57 x 50.6 mm

Макс. Мощность

58 hp / 43.2 kW @ 12300 rpm
72 hp / 52.5 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kgf-m / 26.0 lb-ft @ 11000 rpm
5.1 kgf-m @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
3x 26mm Keihin carburetors

Питание двигателя

VE53
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

35.3
50.0

Макс.мощность на об/мин.

12300
9500

Макс. Мощность, Л.с.

58
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
8000

Сцепление

Wet multi-plate coil spring
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.769 2nd 1.850 1.850 3rd 1.478 1.478 4th 1.240 1.240 5th 1.074 1.074 6th 0.965 0.965
1st 2.500 / 2nd 1.714 / 3rd 1.333 / 4th 1.111 / 5th 0.965 / 6th 0.866

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
19 Litres / 5.02 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
780 mm / 30 in

Колесная база

нет данных
1385 mm / 54.5 in

Размеры

нет данных
Height 1150 mm / 45.2 in

Мокрый вес

нет данных
183 kg / 403.4 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

100/90 -18
110/90 -17

Передние Тормоза

2x discs
2x 256mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 -16
100/90 -16

Задняя подвеска

Swinging arm
Pro-link adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Air assisted forks. adjustable anti-dive

Рама

нет данных
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

нет данных
13.03 sec / 164.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
202 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
30 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>