Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250RR 2019 против Honda VTR 250 2011

Honda CBR 250RR 2019 в сравнении с VTR 250 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: wet weight abs, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то VTR 250 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс., а CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.3лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

93410 руб.
115742 руб.

Wet Weight ABS

167.8 kg / 370 lbs
нет данных

Год

2019
2011-12

Модель

Honda CBR 250RR
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda VTR 250

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

249.7 cc / 15.2 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.3 x 41.4 mm
60 x 44.2 mm

Макс. Мощность

36.3 hp / 27.0 kW @ 12500 rpm
32 hp 22 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.3 Nm / 17.2 lb-ft @ 10500 rpm
22 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled fully transistorised with electronic advance / electr4ic

Степень Сжатия

11.5: 1
PGM-FI electronic fuel injection, 32mm

Питание двигателя

PGM-FI, Throttle-By-Wire System with Accelerator Position SensoR
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Full Transisterized, Battery
нет данных

Система смазки

Wet (Pressing and Spray)
нет данных

Макс. момент, Нм.

23.3
22

Макс.мощность на об/мин.

12500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
22

Макс. Мощность, Л.с.

36.3
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate with Coil Spring
Wet multiple plate coil springs

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
12.4 Litres

Сухой Вес

нет данных
139 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
780 mm

Колесная база

1389 mm / 54.7 in
нет данных

Размеры

Height 1097 mm / 43.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

144 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

164.5 kg / 363 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70-MC17
140/70-17

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70-MC17
110/70-17

Задняя подвеска

Aluminum Swing Arm (5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System
Pro-Link, Swinging arm system

Передняя Подвеска

Inverted front telescopic suspension
41mm telescopic front forks

Рама

Truss frame
Diamond; steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>