Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250RR 2019 против Honda CBR 150R 2019

Honda CBR 250RR 2019 в сравнении с CBR 150R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: wet weight abs, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 150R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.9лс., а CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.3лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

93410 руб.
68388 руб.

Wet Weight ABS

167.8 kg / 370 lbs
нет данных

Год

2019
2019

Модель

Honda CBR 250RR
Honda CBR 150R

Dry Weight

нет данных
138 kg / 304.2 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4valve

Объём двигателя

249.7 cc / 15.2 cu-in
149.4 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.3 x 41.4 mm
63.5 x 47.2 mm

Макс. Мощность

36.3 hp / 27.0 kW @ 12500 rpm
16.9 hp / 12.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.3 Nm / 17.2 lb-ft @ 10500 rpm
14.4 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.5: 1
11.0 : 1

Питание двигателя

PGM-FI, Throttle-By-Wire System with Accelerator Position SensoR
Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full Transisterized, Battery
CDI

Система смазки

Wet (Pressing and Spray)
нет данных

Макс. момент, Нм.

23.3
14.4

Макс.мощность на об/мин.

12500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

36.3
16.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
7000

Сцепление

Wet multiplate with Coil Spring
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.038 / 2nd 1.941 / 3rd 1.500 / 4th 1.227 / 5th 1.041 / 6th 0.923

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1389 mm / 54.7 in
1305 mtd>

Размеры

Height 1097 mm / 43.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

144 mm / 5.7 in
166 mm / 6.5 in

Мокрый вес

164.5 kg / 363 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-MC17
130/70- 17

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-MC17
100/80-17

Задняя подвеска

Aluminum Swing Arm (5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System
Monoshock

Передняя Подвеска

Inverted front telescopic suspension
Telescopic forks

Рама

Truss frame
Aluminum

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>