Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR 2015 против Yamaha TZR 25 0SP 1990

Honda CBR 1000RR 2015 в сравнении с Yamaha TZR 25 0SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то TZR 25 0SP это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а CBR 1000RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс. Honda CBR 1000RR 2015 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TZR 25 0SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

377680 руб.
162080 руб.

Год

2015
1990

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade / ABS
Yamaha TZR 250SP

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

4 Litres
нет данных

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282.1 lbs

Turning Radius

3.2 m
нет данных

Rake (Caster Angle)

23.3
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

998 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

133 kW / 178 hp @ 12250rpm
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
2x Mikuni TM28SS carburetor

Питание двигателя

PGM-DSFI electronic fuel injection 46mm Throttle Bore
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, IMR9C-9HES
нет данных

Макс. момент, Нм.

114
35.5

Макс.мощность на об/мин.

12250
10000

Макс. Мощность, Л.с.

178
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
9750

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
нет данных

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

2.286 (32/14) / 2nd 1.778 (32/18) / 3rd 1.500 (33/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.214 (34/28) / 6th1.138 (33/29)
Chain

Емкость Топливного Бака

17.7 Liters / 4.7 gal
16 liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

817.8 mm / 32.2 in
760 mm / 29.9in

Колесная база

1407 mm / 55.4 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Length 2077 mm / 81.5 in Width 685 mm / 26.9 in Height 1135 mm / 46.5 in
Width 660 mm / 25.9 in

Колея

96.2 mm / 3.8 in
нет данных

Мокрый вес

199.5 kg / 440 lbs
140 kg / 308.6 lbs

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
120/80-17

Передние Тормоза

Combined ABS and sintered metal pads
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
100/80-17

Задняя подвеска

Unit Pro-Link Balance Free Rear Shock with spring preload, rebound and compression-damping adjustability
Coil and gas spring preload 9-way preload position

Передняя Подвеска

43mm inverted Big Piston fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability
Telescopic fork adjustable preload

Рама

Diamond; aluminium composite twin-spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 m / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>