Сравнение мотоциклов:
Honda CB500F 2016 против Yamaha RD 350F2 1987

Honda CB500F 2016 в сравнении с Yamaha RD 350F2 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RD 350F2 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62.9лс., а CB500F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46.9лс. Honda CB500F 2016 - байк выше средней цены, при этом Yamaha RD 350F2 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

816166 руб.
215199 руб.

Steering Lock (total)

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Год

2016
1987 - 89

Модель

Honda CB 500F
Yamaha RD 350F

Rake

25.5
нет данных

Dry Weight

нет данных
141 kg / 310.8 lbs

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Two stroke, parallel twin cylinder, YPVS

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
347 cc / 21.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
63 PS / 46.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb/ft @ 7000 rpm
49.1 Nm / 5.0 kg-m @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Autolube

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
2x 26mm Mikuni slide-needle carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Flywheel magneto CDI

Макс. момент, Нм.

43
49.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
62.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9000

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

784 mm / 30.7 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
1385 mm / 54.5 in

Размеры

нет данных
Height 1190 mm / 46.8 in

Колея

103mm / 4.05 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

188 kg / 414.4 lbs
155 kg / 341.7 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 260mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
110/80-18 58H

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
2x 260mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
90/90-18 51H

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
Rising rate Monocross 5-way preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
35mm Telescopic forks air assistance and variable damping

Рама

Back Bone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>