Сравнение мотоциклов:
Honda CB 900FB 1981 против Ariel Ace 2015

Honda CB 900FB 1981 в сравнении с Ariel Ace 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, f rame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то Ace это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а CB 900FB это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Honda CB 900FB 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ariel Ace 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

202180 руб.
305502 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17

Intake Valve

нет данных
6.0 x 17

F rame

нет данных
Client specification

Год

1981
2015

Модель

Honda CB 900FB
Ariel Ace

Rake

нет данных
21.8 - 28.4 (standard mid-point 25.1)

Wheels

нет данных
5 and 7 Spoke alloy or BST full carbon fibre and aluminium

Production

нет данных
100 - 150 per annum

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, V4 cylinder

Объём двигателя

901
1237 cc / 75.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64.5 X 69 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

95 hp 70 KW @ 9000r pm
129 kW / 173 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.3 ft-lb @ 7500 rpm
129 Nm / 13.2 kgf-m / 95 ft-lbs @ 8750 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-into-1, stainless steel

Макс. момент, Нм.

76.4
129

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, кВт

70
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

95
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Manual and Dual Clutch Transmission (DCT)

КПП

нет данных
6-Speed, Auto, Sport or Manual

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres
Ranging between 14.1 to 21.3 L (3.7 to 5.6 US gal)

Сухой Вес

243 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
From 745 - 825 mm / 29.3 - 32.5 in

Колесная база

нет данных
1541 - 1563 mm / 60.7 - 61.5 in

Задний Тормоз

Single 297mm disc
Single 276 mm disc with 2 piston caliper (plus park brake), ABS, traction contol

Задняя Шина

130/80-18
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 280mm discs
Twin Nissin 320 mm floating discs with 6 piston calipers, ABS, traction control

Передняя Шина

100/90-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers.
Prolink single sided cast aluminium swingarm, Ohlins mono-shock adjustable for damping and rebound

Передняя Подвеска

Adjustable telehydraulic fork.
Telescopic fork or Ariel girder fork, Ohlins TTX

Рама

нет данных
Aluminium, machined from solid billet

Старт на Милю

12.2 sec / 110 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>