Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K 1969 против CFMOTO 250 Fashion 2007

Honda CB 750 K 1969 в сравнении с CFMOTO 250 Fashion 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 250 Fashion это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс., а CB 750 K это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Honda CB 750 K 1969 - байк чуть ниже средней цены .

Год

1969
2007-

Модель

Honda CB 750 Four K
CF Moto 250 Freedom / Fashion

Dry Weight

нет данных
162.0 kg / 357.1 lbs

Gear Ratios

Tubular steal duplex cradle
нет данных

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.0:1

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carbs
Kehien carburetor

Стартер

Electric, kick
Electric

Система зажигания

Battery, coils
CDI

Система смазки

Dry sump
Automatic

Макс. момент, Нм.

60
15

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

67
14.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Сцепление

Multi-plate, wet
Wet multi-plate

КПП

5 Speed
Automatic

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

18.2 L / 4.8 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
686 mm / 27.0 in

Колесная база

1453 mm / 57.2 in.
1625 mm / 64.0 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in.
нет данных

Мокрый вес

226 kg / 499 lbs
нет данных

объем масла

3.3 L / 7 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Drum

Задняя Шина

4.00-18
120/90-10

Передние Тормоза

нет данных
Single disc

Передняя Шина

3.25-19
110/90-12

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Steel

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Максимальная Скорость

, Cycle World
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>