Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K2 1972 против Moto Guzzi California 1400 Custom 2014

Honda CB 750 K2 1972 в сравнении с Moto Guzzi California 1400 Custom 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то California 1400 Custom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а CB 750 K2 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Honda CB 750 K2 1972 - байк чуть ниже средней цены .

Год

1972
2014

Модель

Honda CB 750 Four K2
Moto Guzzi California 1400 Custom

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Front Wheel

нет данных
Aluminium alloy 3.50 x 18

Rear Wheel

нет данных
Aluminium alloy 6.00 x 16

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 gal

Dry Weight

нет данных
322 Kg / 709.8 lbs

Gear Ratios

Tubular steel duplex cradle
нет данных

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe

Steering angle

нет данных
38

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/ oil cooled

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Headstock angle

нет данных
32

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
1380 cc / 84.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
96 hp / 71 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm
89 ft/lb / 120 Nm @ 2750 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carbs
нет данных

Стартер

Electric, kick
Electric

Система зажигания

Battery, coils
Phased electronic Multipoint sequential injection

Система смазки

Dry sump
нет данных

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

60
120

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

67
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
2750

Сцепление

Multi-plate, wet
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

КПП

5 Speed
6 speeds with final overdrive

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

18.2 L / 4.8 US gal
17.6 Litres / 5.4 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
736.6 mm / 29 in

Колесная база

1453 mm / 57.2 in.
1676.4 mm / 66 in

Размеры

нет данных
Length 2443.5 mm / 96.2 in Width 1028.7 mm / 40.5 in Height 1460.5 mm / 57.5 in

Колея

нет данных
152 mm / 6 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in.
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

226 kg / 499 lbs
336.5 kg / 742 lbs

объем масла

3.3 L / 7 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Задняя Шина

4.00-18
200/60 R16

Передние Тормоза

нет данных
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Передняя Шина

3.25-19
130/70 R18

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
Standard swingarm, 46 mm, with radial calliper mounting bracket and telescopes on the stanchions,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Максимальная Скорость

Brier brown metallic, Flake sunrise orange, Candy gold
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>