Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K 7 / K8 1977 против Ducati Diavel 2014

Honda CB 750 K 7 / K8 1977 в сравнении с Ducati Diavel 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Diavel это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 162лс., а CB 750 K 7 / K8 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Honda CB 750 K 7 / K8 1977 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati Diavel 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263274 руб.
959174 руб.

Год

1977 - 78
2014

Модель

Honda CB 750 Four K 7/ K8
Ducati Diavel

Rake

28
28

Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Gear Ratios

Multi-plate, wet
нет данных

Instruments

нет данных
19.4 km/lit

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Steering angle (total)

нет данных
70

Rear W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
162 hp 119 kW @ 9500rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44 lb/ft @ 7500 rpm
94 lb/ft 127.5 Nm @ 8000rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carburetors
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW

Стартер

Electric, kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Система зажигания

Battery, ignition coil
-

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK D8ES-L, NDX 24 ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
127.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
119

Макс. Мощность, Л.с.

67
162

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Сцепление

нет данных
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
17 Litres / 5.3 US gal

Сухой Вес

нет данных
210 Kg / 463 lb

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
770 mm / 30.3in

Мокрый Вес

нет данных
239 kg / 527lb ABS

Колесная база

нет данных
1590 mm / 62.6 in

Размеры

1495 mm / 58.9 in.
Height 1192 mm

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in.
нет данных

Мокрый вес

231 kg / 408 lbs
нет данных

объем масла

3.5 L / 3.7 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS

Задняя Шина

4.00-18
240/45 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS

Передняя Шина

3.25-19
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 120mm 4.7in wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks, 120mm / 4.7in wheel travel.

Рама

Tubular steel duplex cradle
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

141.5 mm / 5.6 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

101.6 mm / 4.0 in.
нет данных

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
10.7 sec

Максимальная Скорость

Candy Alpha red, Excel black
252.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>