Сравнение мотоциклов:
Honda CB 650F 2016 против Yamaha FZR 600 1993

Honda CB 650F 2016 в сравнении с Yamaha FZR 600 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то FZR 600 это обычной популярности в России мотоцикл, а CB 650F это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 650F 2016 - байк средней стоимости, при этом Yamaha FZR 600 1993 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

467999 руб.
105761 руб.

Год

2014-15
1993

Модель

Honda CB 650F
Yamaha FZR 600

Cooling system

Liquid cooled.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46 mm
59 x 54.8 mm

Макс. Мощность

85.8 hp / 63.9 kW @ 11000 rpm
91 hp 66.3 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

46.4 lb-ft / 62.9 Nm @ 8000 rpm
65.7 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistor controlled digital / electric

Степень Сжатия

PGM-FI Electronic Fuel Injection
4x 32mm Mikuni BDST32

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

62.9
65.7

Макс.мощность на об/мин.

11000
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
66

Макс. Мощность, Л.с.

85.8
91

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Steel diamond twin spar
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 US gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
181 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
нет данных

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 45 in
нет данных

Колея

101 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

208.0 kg / 458.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single piston caliper
Single 214mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
140/60-18

Передние Тормоза

2x 320mm hydraulic discs with dual piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
110/70-17

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload
Rising-rate Monoshock non adjustable 115mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork
38mm Telescopic fork non adjustable 130mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec / 189.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
237.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 36.88m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>