Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600S Hornet 2003 против BMW R 1100R 1998

Honda CB 600S Hornet 2003 в сравнении с BMW R 1100R 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то R 1100R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75.6лс., а CB 600S Hornet это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241206 руб.
238858 руб.

Год

2004
199 8 - 2000

Модель

Honda CB 600S Hornet
нет данных

Rake

26
нет данных

Front Wheel

16xMT3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

17xMT5.00 hollow-section triple-spoke cast aluminium
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

179 kg / 389.2 lbs
235 kg / 517 lbs

Cooling system

Liquid cooled,
Air/Oil cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.4 m / 129.3 ft

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm (84.31/11400
56.4 kW / 75.6 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
97 Nm 9.9 kgf-m / 71.5 lb/ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

4x 34mm carbs
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
Bosch, FR6 DDC

Генератор

нет данных
12 V 700 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
97

Макс.мощность на об/мин.

12000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

97.5
75.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
5250

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
Steel, backbone frame

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.6 gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1425 mm / 55.9 in
1485 mm / 58.5 in

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
Height 1060 mm / 41.7 in

Колея

96 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
138 mm / 5.43 in

Мокрый вес

201 kg / 457.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17 (73W) (Michelin Bridgestone)
160/60-18

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

130/70ZR16 (61W) (Michelin Bridgestone)
120/70-17

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Steel, Backbone frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 4.9 in
135 mm / 5.3 in

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

229.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lot
13.3 m / 43.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>