Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400 Super Four 1996 против Triumph Trophy 2014

Honda CB 400 Super Four 1996 в сравнении с Triumph Trophy 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Trophy это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134.6лс., а CB 400 Super Four это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

146300 руб.
168395 руб.

Год

1996-97
201 4

Модель

Honda CB 400SF Super Four
Triumph Trophy

Rake

нет данных
27.0

Аккумулятор

нет данных
12V, 18Ah

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Двигатель

Liquid cooled, transverse four cylinders, four stroke,
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399
1215 cc / 74.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 42 mm
85 x 71.4 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 10000 rpm
99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm

Макс. Крутящий Момент

40.18 Nm @ 7500 rpm
120 Nm / 12.24 kgf-m / 88.5 ft-lb @ 6450 rpm

Степень Сжатия

4x 32mm carbs
4.0 Litres / 1.1 US gal . 0.9 Imp gal

Питание двигателя

нет данных
Ride by wire, fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

40.18
120

Макс.мощность на об/мин.

10000
8900

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

53
134.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6450

КПП / Привод колеса

5 S peed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
6 S peed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

11.3 Litres
26 Litres / 6.9 US gals / 5.7 Imp gal

Сухой Вес

168 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3in - 790mm / 31.1in

Размеры

нет данных
1490 mm / 58.6 in

Колея

нет данных
119 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
301 kg / 662 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)

Задняя Шина

140/70-17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter

Передняя Шина

110/80-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
WP monoshock with remote oil reservoir, manually adjustable hydraulic preload, manually adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

нет данных
WP 43 mm upside down forks, manually adjustable rebound and damping

Рама

нет данных
Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>