Сравнение мотоциклов:
Honda CB 125T Custom 1982 против Aprilia SX 125 2021

Honda CB 125T Custom 1982 в сравнении с Aprilia SX 125 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то SX 125 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс., а CB 125T Custom это изредка продающийся в России мотоцикл. Honda CB 125T Custom 1982 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Aprilia SX 125 2021 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

80136 руб.
165874 руб.

Front Rim

нет данных
2.5 x 17

Rear Rim

нет данных
3.5 x 17

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

1982
2011

Модель

Honda CB 125T Custom
Aprilia SX 125

Wheels

нет данных
Aluminium spoked

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 29/69

Gear Ratios

нет данных
1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Air cooled, twin cylinder, OHC
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

124
124.2 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

44 x 41mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

16.5bhp @ 11,000rpm
14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12 Nm @ 9000 rpm
11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

26mm Keihin Carbs, manual choke
12.6:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

12
11.2

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
14.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate in oil bath

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, drive ratio: 13/62

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres
7 Litres / 1.84 US gal

Сухой Вес

114 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
880 mm / 34.6 in

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in

Мокрый вес

нет данных
134 kg / 295.4 lbs

Задний Тормоз

130mm drum
Single 220 mm disc floating caliper

Задняя Шина

3.00 -18
130/70-17

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single 300mm disc floating caliper

Передняя Шина

2.75 -18
100/80-17

Задняя подвеска

Pivoted fork, 2 coil spring, hydraulically damped, 5 preload settings
Steel swingarm, monoshock with progressive link system

Передняя Подвеска

31mm oil-damped telescopic forks
41mm Stanchions upside down fork

Рама

нет данных
Twin-tube steel frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.3 in

Максимальная Скорость

80 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>