Сравнение мотоциклов:
Honda CB 125R 2018 против SYM Jet4 125 2014

Honda CB 125R 2018 в сравнении с SYM Jet4 125 2014 по характеристикам: rear rim, abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Jet4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а CB 125R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс. SYM Jet4 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Rear Rim

нет данных
0.18 L / 0.38 US pints

ABS System Type

Front & rear independent ABS with IMU
нет данных

Год

2018
2014

Модель

Honda CB 125R
SYM Jet4 125

Rake

90 mm / 3.5 in
нет данных

Аккумулятор

YTZ6V 12V 5Ah MF
12V 6 Ah

Front Wheel

17M/C x MT3.00
нет данных

Wheels

Six spoke cast aluminium
Aluminium

Rear Wheel

17M/C x MT4.00
нет данных

ABS

Front and rear inertial measurement unit (IMU)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, two valve
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

13.1 hp / 9.8 kW @ 10000 rpm
6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.2 Nm / 7.3 lb-ft @ 8000 rpm
8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.14 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
0.95 L / 2.0 US pints

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Electronic

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

Макс. момент, Нм.

10.2
8.33

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

13.1
8.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Centrifugal

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

O-ring sealed chain
Belt

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
5.2 L / 1.4 US gal

Высота Сиденья

816 mm / 32.1 in
775 mm / 30.5 in.

Колесная база

1345 mm / 52.9 in
нет данных

Размеры

Height 1055 mm / 41.5 in
1320 mm / 52.0 in.

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

126 kg / 277.7 lbs
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, one piston caliper
Drum, 110 mm

Задняя Шина

150/60R17M/C 66H
90/80-16 51J

Передние Тормоза

Single 296mm disc, four piston Nissin caliper
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
90/80-16 51J

Задняя подвеска

Single-damper
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

41mm upside-down telescopic inverted fork
Telescopic fork

Рама

Inner Pivot Diamond Frame
Pipe under bone, steel

Максимальная Скорость

нет данных
Black, Red, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>