Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100R BB 1981 против KTM 1290 Super Duke R 2016

Honda CB 1100R BB 1981 в сравнении с KTM 1290 Super Duke R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 1290 Super Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс., а CB 1100R BB это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс. Honda CB 1100R BB 1981 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 1290 Super Duke R 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

273177 руб.
784992 руб.

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.7 in

Год

1981 (Production 1050)
2016

Модель

Honda CB 1100R BB
KTM 1290 Super Duke The Beast

Rake

нет данных
24.9

Front Wheel

нет данных
17x 3.5 in., cast aluminum alloy

Rear Wheel

нет данных
17x 6.0 in., cast aluminum alloy

Steering head angle

нет данных
65,1

Dry Weight

нет данных
189 kg / 416.7 lbs

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with DBW, double ignition

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1062
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 69 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

120 hp 87.5 kW @ 9000 rpm (106 hp @ 9000 rpm)
131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm @ 7500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 33mm Keihin carbs.
Liquid cooling

Стартер

нет данных
Electric starter/12V 11.2Ah

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Макс. момент, Нм.

98
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
8870

Макс. Мощность, кВт

87
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

120
180

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
PASC slipper clutch, hydraulically operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Aluminium, konifiziert 28/22 mm

Емкость Топливного Бака

26 Litres
18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)

Сухой Вес

235 kg
нет данных

Высота Сиденья

795 mm
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1475 mm
1482 mm / 58.3 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single Brembo 2 piston calipers

Задняя Шина

130/80-19
190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2 x Brembo 320mm 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90-18
120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Задняя подвеска

Swinging arm fork with adjustable Telehydraulic shocks absorbers.
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

Adjustable telescopic hydraulic fork.
WP-USD 48 mm

Рама

нет данных
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated

Ширина Заднего Колеса

нет данных
156 mm / 6.1 in

Старт на Милю

11.3 sec / 190 km/h
10.32 sec. / 134.5 mph

Максимальная Скорость

230 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>