Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100EX Special Edition 2016 против BMW R 1100RS 1997

Honda CB 1100EX Special Edition 2016 в сравнении с BMW R 1100RS 1997 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 1100RS это редкий в России мотоцикл, а CB 1100EX Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1100RS 1997 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2016
199 7 -98

Модель

Honda CB 1100EX Special Edition
нет данных

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Wheels

Wire spoke
нет данных

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Dry Weight

нет данных
239 kg / 526 lbs

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm

Cooling system

Air cooled
Air/Oil cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.0 m / 131 ft

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
Bosch, FR6 DDC

Генератор

нет данных
12 V 700 W

Макс. момент, Нм.

93
95

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
Steel, backbone frame

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Shaft

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
22 Litres / US 5.8 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1485 mm / 58.5 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Height 1286 mm / 50.6 in

Колея

114 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
153 mm / 6.2 in

Мокрый вес

260 kg / 573.2 lbs
268 kg / 590.8 lbs

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70 -R18
160/60-18

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R18
120/70-17

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Type Double steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
125 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.5 m / 44.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>