Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R 2015 против BMW K 1600GT 2017

Honda CB 1000R 2015 в сравнении с BMW K 1600GT 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то K 1600GT это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а CB 1000R это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.4лс. Honda CB 1000R 2015 - байк средней стоимости, при этом BMW K 1600GT 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

416173 руб.
999353 руб.

Год

2015
201 7

Модель

Honda CB 1000R
нет данных

Аккумулятор

12V/8.6AH
12 V / 19 Ah maintenance free

Front Wheel

Hollow-section 4-spoke cast aluminium
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Rear Wheel

U-section 4-spoke cast aluminium
нет данных

Steering head angle

нет данных
62.2

Castor

нет данных
108.4 mm / 4.3"

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Dry Weight

217 kg / 478.4 lbs
295 kg / 650 lbs

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Rake (Caster Angle)

25.0
нет данных

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
6.00 x 17"

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
1649 cc / 100.6 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm
118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm
175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Premium unleaded (95 RON)

Питание двигателя

PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies
52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled digital transistorized
Digital CDI

Генератор

нет данных
580 W Alternator

Макс. момент, Нм.

100
175

Макс.мощность на об/мин.

10000
7750

Макс. Мощность, Л.с.

123.4
160.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5250

Engine management system

нет данных
BMW K 1600 GT

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs.
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788

КПП

6 Speed
6 Speed, reverse assist

Главная передача

Mono-back born coast aluminous
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
26.5 L / 7.0 US gal

Высота Сиденья

828 mm / 32.6 in
нет данных

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1680 mm / 66.1"

Размеры

Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in
750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)

Колея

99.0mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
319 kg / 703 lbs

объем масла

3.6 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 320mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/50 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2 x 320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)

Передняя Подвеска

43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable
нет данных

Рама

нет данных
Dual longitudinal control arm, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 ub
115 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
135 mm / 5.3 in

Старт на Милю

11.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

Note Specifications subject to change without notice.
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>