Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XLH 1200 Sportster 1988 против Aprilia SR Motard 50 2015

Harley Davidson XLH 1200 Sportster 1988 в сравнении с Aprilia SR Motard 50 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система смазки.

Если кратко, то SR Motard 50 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс., а XLH 1200 Sportster это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. Harley Davidson XLH 1200 Sportster 1988 - байк средней стоимости, при этом Aprilia SR Motard 50 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

514708 руб.
111623 руб.

Год

1998-90
2015

Модель

Harley Davidson XLH 883 Sportster
нет данных

Reserve

нет данных
1.5 L / 0.4 US gal

Dry Weight

250 kg
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

883
49 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
39 x 41.35 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm
3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb-ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Keihin NCV F20 carburetor

Стартер

нет данных
Electric and kick

Система выхлопа

нет данных
Single, Euro 2

Система смазки

нет данных
Wet sump forced lubrication system with mechanical pump

Макс. момент, Нм.

67
3.8

Макс.мощность на об/мин.

6000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

53
4.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
8000

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 50

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Continuous automatic variator

Главная передача

нет данных
V-belt

Емкость Топливного Бака

12.9 Litres
7 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Размеры

нет данных
1350 mm / 53.1 in

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston calipers
140 mm Drum brake

Задняя Шина

150/90-16
120/70-14

Передние Тормоза

Single 292mm discs 4 piston calipers
220 mm Disc brake with two-piston floating caliper

Передняя Шина

100/90-19
120/70-14

Задняя подвеска

нет данных
Engine acts as a swingarm, one hydraulic shock absorber with preload adjustment

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic hydraulic fork

Рама

нет данных
High strength steel single cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
76 mm / 3.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>