Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 против Jawa 640 Sport 1995

Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 в сравнении с Jawa 640 Sport 1995 по характеристикам: make model., lean angle, left, lean angle, right, снаряженная масса, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс., а XL 883L Sportster SuperLow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 - байк выше средней цены .

Make Model.

Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow
нет данных

Lean Angle, Left

24.4º
нет данных

Lean Angle, Right

24.7º
нет данных

Год

2018 - 19
1995

Rake

145 mm / 5.7 in
нет данных

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lbs
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 6Ah

Front Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
2.15 B x 18"

Wheels

нет данных
Steel, deepened profile, multi-spokes

Primary drive

Chain, 34/57
нет данных

Rear Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

GVWR

нет данных
342 kg / 754 lbs

Dry Weight

244 kg / 537 lbs
149 kg / 328 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular, double, closed

Average Consumption

4.6 L/100 km / 21.7 51 US mpg
нет данных

Turning Radius

нет данных
3.5 m / 11.5 ft

Fuel Reserve

нет данных
2.8 L / 0.74 US gal

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

883 cc / 53.9 cub in.
Two stroke, parallel twin

Объём двигателя

нет данных
343.4 cc / 21.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm
17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 3750 rpm
31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm

Степень Сжатия

9.0 :1
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
Magneto VAPE A67 contactless

Макс. момент, Нм.

73
31.4

Макс.мощность на об/мин.

4400
5250

Макс. Мощность, Л.с.

68
23.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
4750

Engine management system

нет данных
Jawa 640 Sport

Сцепление

Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
Multi disc in oil bath

Передаточные Числа

1st 10.407 / 2nd 7.436 / 3rd 5.53 / 4th 4.583 / 5th 3.93:1
нет данных

КПП

5 Speed
4 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

Unladen 696 mm / 27.4 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
нет данных

Размеры

Length 2225 mm / 87.6 in
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

99 mm / 3.9 in
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

256 kg / 565 lbs
162 kg / 357 lbs

объем масла

2.7 Litres / 2.8 US qrts
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
165 mm Drum, mechanical control

Задняя Шина

150/60 ZR-17 66W
2.15 B x 18"

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
265 mm Disc, hydraulic control

Передняя Шина

120/70 ZR-18 59W
нет данных

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs

Передняя Подвеска

39 mm Telescopic forks
Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs

Рама

Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
нет данных

Ширина Переднего Колеса

104 mm / 4.09 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

64 mm / 2.5 in
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>