Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FXS 1340 Low Rider 1980 против Honda VTX 1300C 2009

Harley Davidson FXS 1340 Low Rider 1980 в сравнении с Honda VTX 1300C 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VTX 1300C это низкой популярности в России мотоцикл, а FXS 1340 Low Rider это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VTX 1300C 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1980-81
2009

Модель

Harley Davidson FXS 80 Low Rider (AMF)
Honda VTX 1300C

Dry Weight

172 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC,

Объём двигателя

1337
1312

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 108.0 mm
89.5 x 104.3 mm

Макс. Мощность

67 hp @ 5800 rpm
74 hp 55Kw @ 5.000rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
123 Nm @ 3.000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Solid-state digital

Степень Сжатия

38mm Keihin carb
38mm CV carb.

Макс. момент, Нм.

нет данных
123

Макс.мощность на об/мин.

5800
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
55

Макс. Мощность, Л.с.

67
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres
18 Litres (3.8L)

Сухой Вес

нет данных
290 kg

Высота Сиденья

нет данных
685 mm

Задний Тормоз

Single disc
Single 296mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

MT90-16
170/80 -15

Передние Тормоза

2x discs
нет данных

Передняя Шина

MT90-19
140/80 -19

Задняя подвеска

Dual shocks swinging arm fork
нет данных

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
Single 336mm disc 2 piston caliper

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>