Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 1999 против Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016

Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 1999 в сравнении с XL 883L Sportster Superlow 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XL 883L Sportster Superlow это изредка продающийся в России мотоцикл, а FXDL Dyna Low Rider это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

717184 руб.
696506 руб.

Год

1999-00
2015

Модель

Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider
Harley Davidson XL 883L Sportster Super Low

Rake

нет данных
31.1

Снаряженная Масса

нет данных
453.6 kg / 1000 lbs

Front Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Rear Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1449
883 cc / 50.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95.3 x 101.6 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

107 Nm @ 3300 rpm
73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 4100 rpm

Зажигание / Стартер

Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers

Питание двигателя

нет данных
Electronic Sequential Pot Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

107
73

Макс.мощность на об/мин.

5200
4400

Макс. Мощность, кВт

48
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

67
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
4100

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

19 Litres
17 Litres / US 4.5 gal

Сухой Вес

278 kg
нет данных

Высота Сиденья

673 mm 26.5 in
Unladen 681 mm / 26.8 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.1 in

Размеры

нет данных
Length 2215 mm / 87.2 in

Колея

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
260 kg / 573 lbs

объем масла

нет данных
2.6 Litres / 2.7 US qrts

Задний Тормоз

Single 292mm disc 2 piston caliper
Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Задняя Шина

130/90-16
150/60 ZR-17 66W

Передние Тормоза

Single 292mm discs 4 piston caliper
Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
120/70 ZR-18 59W

Задняя подвеска

нет данных
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
39mm Forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.09 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
64 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>