Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FLS Slim 2012 против Suzuki VZ 1600 Marauder 2004

Harley Davidson FLS Slim 2012 в сравнении с Suzuki VZ 1600 Marauder 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VZ 1600 Marauder это изредка продающийся в России мотоцикл, а FLS Slim это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson FLS Slim 2012 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Suzuki VZ 1600 Marauder 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1039810 руб.
327172 руб.

Год

2012
2004

Модель

Harley Davidson FLS Slim
Suzuki VZ 1600 Marauder

Снаряженная Масса

526.0 kg / 1160 lbs.
нет данных

Front Wheel

нет данных
MT3.50 x J17 polished, cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
MT5.00 x J17 polished, cast aluminium

Dry Weight

нет данных
290 kg / 639 lbs

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Primary Reduction

нет данных
1.517 (85/56)

Final Reduction

нет данных
2.619 (15/21 x 33/9)

Двигатель

Air-cooled, Twin Cam 103B Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder
Four stroke, V-twin, SOHC, 4 per cylinder.

Объём двигателя

1690
1552 cc / 94.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98.4 x 111.1 mm
102 x 95 mm

Макс. Мощность

67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
54 kW / 72.4 hp @ 5300 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm @ 3100 rpm
125 Nm / 12.7 kgf-m / 92.2 lb-ft @ 2800 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Макс. момент, Нм.

110
125

Макс.мощность на об/мин.

5200
5300

Макс. Мощность, кВт

48
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

67
72.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

3100
2800

КПП / Привод колеса

6 Speed / Belt
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Сухой Вес

317 kg / 700 lg
нет данных

Высота Сиденья

Unladen 658 mm / 25.9 in.
нет данных

Колея

нет данных
145 mm / 5.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm . 4.9 in

объем масла

нет данных
3.5 Litres / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Single 292mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

402 MU85B16 77H
170/60 R17M/C Radial

Передние Тормоза

Single 292mm discs 4 piston caliper
2 x 320 mm Discs, 6 piston caliper s

Передняя Шина

402F MT90B16 72H
130/70 R17M/C Radial

Задняя подвеска

Hidden, horizontal-mounted, coil-over
Dual shocks, air assisted preload, 4-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

41.3 mm telescopic, beer can covers
Inverted telescopic, coil springs oil damping

Рама

Frame Mild steel tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast, and forged junctions; forged fender supports; MIG welded Swingarm Mild steel, round tube sections, forged junctions; MIG welded
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>